Заголовок статьи: как сделать его более конвертируемым?

заголовокЗаголовок, стоящий перед любым текстом, это то, что привлекает внимание и продает, если не товар или услугу, то по крайней мере идею. Он должен быть не только правильным, красивым и привлекательным, но и соответствовать функциональным правилам.

Вот эти три правила о том, каким должен быть заголовок:

  1. информационным;
  2. рекламным;
  3. навигационным.

А чтобы заголовок соответствовал этому, необходимо создавать по следующим принципам:

  1. Заголовок должен говорить о том, что больше всего хотят знать люди. Самый простой способ сделать это — ввести прямую или разбавленную популярную фразу из поисковых запросов.
  2. Заголовок должен отвечать реальности. Лучше всего сделать его таковым, соотнеся его с популярными темами на форумах.
  3. Заголовок должен быть конкретным. Сделать его таковым помогут цифры. Это могут быть точные даты, значения каких-то параметров и проч.
  4. Заголовок может содержать ключевые слова и фразы из поисковых запросов, но не в ущерб яркости и привлекательности. Поисковые роботы сегодня настроены именно на привлекательность текста, а не на точное ключевое вхождение.
  5. Заголовок должен точно отражать содержание текстовой информации (здесь и пояснять, думаю, будет излишним).

Добавить комментарий