Целевая аудитория: лучшие и быстрые способы определения

Целевая аудитория или целевая группа — это то сообщество людей, которое в первую очередь потребляет определенную категорию товаров или пользуется конкретной услугой. Поэтому не удивительно, что успешность любого бизнеса зависит в первую очередь от максимально точного определения этого сообщества. Кроме того, сделать это надо как можно скорее и в максимальном качестве.

Итак, самый простой способ определения целевой аудитории — это обращение за помощью в специализированную компанию. Естественно, он предполагает финансовую трату со стороны заказчика. Зато и результат будет стоить того. Главное при этом не ошибиться в выборе и найти действительно настоящих профессионалов.

Другой способ, более бюджетный, заключается в самостоятельном или наемном анкетировании посетителей своего сайта. Для этого можно сделать специальную форму опроса, и в ней задавать наводящей вопросы.

Третий способ, экспертный, для его применения потребуются определенные знания. Конечно, они всегда требуются, но для этого метода нужно уметь пользоваться счетчиками сайта и проводить анализ действий посетителей.

Что нужно учесть при определении целевой аудитории?

  • Половые признаки
  • Возраст
  • Род деятельности
  • Место жительства (регион)
  • Уровень дохода
  • Контактабельность (выход в сеть, способ выхода в интернет и т. п.)
  • Увлечения и хобби

Таким образом, сформировав портрет среднестатистического потребителя, можно более конкретно предложить ему определенную услугу. А чтобы усилить предложение, я рекомендую воспользоваться следующими советами:

  1. Как можно глубже обозначить целевую аудиторию.
  2. Найти в товаре/услуге именно те свойства и признаки, которые более всего нужно потенциальному клиенту.
  3. Изучать всегда свою целевую аудиторию, используя для этого лучшие методы.

Добавить комментарий