Рекламное агентство и ваши опасения по поводу его работы

опасения в бизнесе

Приходя на сайт рекламного агентства вы, как предприниматель, стараетесь достаточно критично отнестись к его деятельности и возможностям. С одной стороны это правильно, ведь от этого будет зависеть результат вашего обращения в компанию и успех вашего бизнеса. С другой стороны, у людей часто возникают вовсе не обоснованные страхи и опасения, и чтобы убедиться в их наличии, я приведу вам несколько самых распространенных убеждений подобного рода.

  1. Нет стопроцентной гарантии честности. Причиной этого является кажущаяся большая цена за услугу. А так ли это на самом деле? Как вы оцениваете стоимость услуги? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно разобраться, что входит в результат работ и какого качества он будет. Кроме того, постарайтесь подсчитать, для примера, работу рекламного агентства, количество его сотрудников, занятых в вашем проекте, срок, и получите рентабельность услуги. Например, если вы хотите за 1000 баксов и 2 месяца работы получить хороший результат от работы 3-4 сотрудников, то нужно учесть, что в месяц они получат свои 100-150 долларов. А вы бы смогли существовать на такую сумму целый месяц?

  2. Нет мгновенного результата. В конце-то концов, рекламное агентство не занимается магией. Поэтому о каком мгновенном результате может идти речь? Если все делать правильно, соблюдать технологии и внедрять рекомендации с высокой степенью мотивации ваших сотрудников, потребуется в лучшем случае 2-3 месяца плодотворной работы.рекламное агентство

  3. Нет гарантий. Вы платите бешеные деньги, а результат может полностью отсутствовать! Как тут быть? Если рассматривать такие человеческие сферы деятельности, как юридические, медицинские и репетиторские услуги, то они тоже не могут дать гарантии. Естественно, в какой-то степени гарантии всегда есть, но заверить на 100% в результате подобных услуг могут либо шарлатаны, либо те, кто не знают сути дела. С другой стороны, выход должен быть. И он состоит в профессионализме специалистов. Вы же не будете за врачебной помощью обращаться к народному целителю, а скорее пойдете в современный стоматологический кабинет.

  4. Ваша личная некомпетентность и не понимание проблемы. Иногда и так бывает, а чаще всего именно так и бывает. Вы думаете, что все знаете, на самом деле вы плохо или не достаточно глубоко осознаете те вопросы и нюансы, которые возникают в сфере оказания конкретной услуги. Возникает вопрос, если я «ни бум бум», то как проверить профессионализм агентства по рекламе? Не очень сложно: для этого нужно посмотреть, как они подходят к делу и вам лично. Настоящий профессионал предложит изучить вашу компанию, провести ее аудит, задаст вопросы по предыдущему рекламному опыту и много еще чего.

  5. Боязнь потерять репутацию. Обращаясь в компанию по продвижению своего бизнес-проекта, вы считаете себя уже неким «тертым калачом», который съел пуд соли на развитии своего дела. И самое интересное, что чем дольше вы вращаетесь в этой области, тем больше себя считаете специалистом, причем во всех областях, касающихся вашего направления. Однако вы забываете, что есть узконаправленные специалисты, которые профессионально занимаются каким-то направлением. У вас просто не может быть подобного опыта, навыков и знаний.

  6. Подайте мне офис! Вы думаете, что если компания занимается таким полезным делом, как продвижение и реклама бизнес-проектов, то у нее должен быть обязательно офис. На самом деле мы живем уже в веке виртуально-информационного мира! И потому наличие физического кабинета уже не обязательно. Кроме того, многие элитные рекламные агентства уже давно отказались от такой формы существования, да это и не выгодно.

  7. Вы хотите платить за результат. Отличная мысль. Но теперь представьте, что у вас заболел зуб или еще что-то, и вы согласны идти только в платную клинику для его удаления. Подумайте и на минутку представьте, какая реакция будет у врача, если вы скажите ему о оплате по результату.

Добавить комментарий