Продающий текст

Если вы хотите, чтобы посетитель вашего сайта заказал продукт или воспользовался предлагаемой услугой, вам нужен продающий текст.

Особенностью такого продающего текста является:

  • Предоставление клиенту всех возможных выгод пользования вашим продуктом или услугой.
  • Легко воспринимаемая информация.
  • Побуждение к действию (покупке).

Какие виды продающих текстов бывают?

Существуют следующие виды текстов для продажи для онлайн- или офлайн-бизнеса:

  • Продающие информационные статьи.
  • Карточка-товара.
  • Коммерческое предложение.
  • Продающие письма для рассылки.
  • Одностраничники (лендинги).
  • Продающий текст для групп социальных сетей.
  • Сайт-визитка.
  • Рекламный текст (аудио, видео или текстовая информация).

Что мы учитываем в создании продающего текста?

Написание продающего текста требует не только грамотности, но также:

  • владения полной информацией о предоставляемой услуге или продукте;
  • умения превратить свойства продукта/услуги в явную выгоду для покупателя;
  • способности донести до посетителя нужную для покупки информацию в сжатом, локаничном и, главное, понятном виде;
  • возможности объяснить, почему нужно сделать покупку именно с этого сайта.

Сколько стоит продающий текст?

При написании продажника важно учесть все вышеприведенные факторы и многие другие нюансы, а затем грамотно оформить всю информацию в единый понятный текст.

Как правило, на создание хорошего продающего текста у специалиста уходит порядка 2-3 полноценных рабочих дня.

В зависимости от сложности коммерческого предложения, объема и специфики цены на один продающий текст варьируются в пределах значений от 3000 до 8000 тыс. руб.

Заказывая продающий текст в Мастерской текстов Александра Стронга сегодня, вы обеспечиваете грамотную отстройку от конкурентов в своей отрасли на долгие годы.

Заказать продающий текст или получить бесплатную консультационную помощь, вы можете, связавшись с нами по указанным контактным данным.

Уникальные и качественные тексты для вашего сайта