Как раскрутить магазин – советы и секреты

Привет! Казалось бы, нет ничего проще – открой магазин в арендованном помещении в центре города и прибыль пойдет сама собой. Однако большинство из тех, кто так сделал, далеко не сразу, а некоторые и вовсе не получили прибыль, несмотря на все благоприятные условия. Оказывается, для удачного продвижения торговой точки нужно не только правильно подобрать название и оформить, но и грамотно вести маркетинговую политику.

Для начала каждому желающему получить работоспособный бизнес нужно изучить методы, применяемые в улучшении привлекательности и продаж. Среди наиболее важных можно выделить следующие направления:

  • Название. Наименование магазина прежде всего должно отображать категорию, тематику или направление реализуемой продукции. Оно должно быть конкретизированным, а не расплывчатым. Например, для торговой точки по продаже молочных продуктов хорошо подойдет – «Молоко», для мясной – «Мясо» и т. д. Даже если у вас будет универсальный павильон, все равно, нужно сделать акцент на каких-то основных группах продукции.
  • Вывеска. Это своего рода заголовок вашего частного бизнеса. Она должна привлекать внимание, а не сливаться с обстановкой. Если это оживленная улица, нужно проанализировать все отвлекающие плакаты и рекламу по соседству и сделать что-то броское. Если, напротив, это глухой переулок, больше средств нужно уделить фасаду и витринам магазина, а его шапку оставить заметной, но без особых эффектов.
  • Фасад. Как я и говорил выше, от внешнего вида стен, окон, карнизов, дверей будет во многом зависеть привлекательность вашего магазина для клиентов. Чем больше отвлекающих маневров, тем сильнее должен быть этот фактор.
  • Реклама. Как бы это банально не звучало, но этот фактор действительно двигает ваш прогресс. Поэтому о нем нужно заботиться всегда. Если у вас пока нету достаточных средств на завоевание медийных просторов, можно воспользоваться первобытными, хотя и очень действенными по местам, методами. Это прежде всего листовки и плакаты с продающей текстовой привлекательной информацией (крайне важна форма подачи материала и его структура), и штендеры перед входом или недалеко от вашей точки, и бартерная реклама, и аудиоряд на улице и т. д.

О чем еще я забыл упомянуть в этом посте? Конечно! Ассортимент продукции и их стоимость! Вы должны выбирать для продажи только популярные товары. А чтобы узнать, какие из них в тренде, не поленитесь и просто ознакомьтесь с ассортиментом конкурирующих с вами магазинов. Кстати, тут же вы можете узнать и о ценах. Говоря о последних, нужно и здесь сделать некую лазейку для продвижения и раскрутки собственного магазина. Насколько бы это не было трудно, но надо пересилить себя и постараться снизить цены – хотя бы на немного и хотя бы на первых порах развития.

внешняя раскрутка магазина

СОВЕТ: Для раскрутки магазина и большего привлечения клиентов и покупателей имейте в своем ассортименте методов такие беспроигрышные инструменты маркетинга, как постоянные АКЦИИ и СКИДКИ! Поверьте, моему опыту, это работает на всех уровнях – от практического прямого расчета до подсознательного решения при выборе магазина для очередной закупки.

маркетинг для магазина

И напоследок, хочется не просто пожелать вам удачи в раскрутке своего начинающего магазина, но посоветовать еще делать хоть маленькие шажки по его улучшению всегда. Если не можете сделать сразу, разделите задачу на 10 или на 20 и стремитесь каждый день к достижению своей цели. Главное постоянство! И коммерческий успех не заставит себя долго ждать!

Добавить комментарий