Бизнес-онлайн: 5 способов повышения доходности

Привет! Как по-вашему выглядит схема развития стандартного онлайн-бизнеса? Для начала неплохо было бы создать собственно то, что будет продаваться. Назовем это информационным товаром. Что дальше? Настраиваем схему привлечения клиентов. Не так ли? Это могут быть всевозможные партнерские взаимоотношения, рассылка по почте и т. д. Далее считаем суммарную прибыль. Все? Если не считать еще некоторых действий, то, пожалуй, да. Схема хороша и ведет к действительной прибыли. Однако таким способом много не заработать. Поэтому я предлагаю усилить ее 5 проверенными методами. Читать далее Бизнес-онлайн: 5 способов повышения доходности

Конверсия сайта и факторы, влияющие на нее

повысить конверсию сайта

Конверсией веб-ресурса называют отношение количества активных пользователей, то есть тех, которые заказали услугу или товар, к общему количеству посетителей. Казалось бы, чем больше пользователей зайдут на сайт, тем выше будет этот параметр. Однако не все так просто. Чтобы понять, как осуществляется продажа и что влияет на нее, необходимо увидеть так называемую воронку продаж. Читать далее Конверсия сайта и факторы, влияющие на нее

Рекламный текст: 20 правил написания

Хочется вам того или нет, но реклама является двигателем прогресса любого бизнес-проекта. Даже если вы вложите в него все свое состояние, но не уделите и малой его доли продвижению и раскрутке, дело сгорит. Рекламный текст — это то, что могут прочитать, увидеть и услышать потребители. Независимо от того, в каком конечном виде он будет использован (объявления, статьи, видео или аудио), эффективность рекламы будет высока, если текст отвечает следующим незыблемым правилам: Читать далее Рекламный текст: 20 правил написания

Контент: свойства и разновидности

наполнение сайтов
наполнение сайтов

На широких просторах интернета существует море информации, называемое контентом. К нему относится не только текст, но также:

  • аудио;

  • видео;

  • картинки;

  • фото;

  • графика.

Читать далее Контент: свойства и разновидности

Как убедить клиента с помощью продающего текста

рекламный текст

Продающий текст — это, пожалуй, самая важная и действенная часть информации, которую увидит посетитель сайта. С его помощью он сможет получить полное, правдивое и, самое главное, подталкивающее его к покупке представление о товаре или услуге. Однако, чтобы представленная информация действительно подействовала на него, необходимо учесть следующие несколько правил в написании такого рекламного текста. Читать далее Как убедить клиента с помощью продающего текста

Тематика сайта: обо всем или об одном?

тематика сайта
тематика сайта

Наиболее часто новички в сайтостроительстве в попытке получить заработок на сайте создают совершенно разнотематический ресурс. Как правило, такой сайт включает информацию обо всем и помаленьку. Здесь могут быть и новости шоу-бизнеса, и культура, и наука, и спорт, и хобби автора и что угодно. По статистике, именно такие ресурсы меньше всего приносят дохода своим владельцам. Еще одной распространенной бедой по тематике сайта является размещение сугубо личной информации на сайте. Если это не интересно окружающим, то вряд ли автору удастся получить вообще какой-либо заработок на своем сайте.

Поэтому очень важно создать сайт, посвященный определенной теме. Наполнить такой сайт всегда может тот, кто это лучше всего умеет, если автор не владеет навыками привлекательного письма. Ведь сегодня можно заказать текст практически на каждом углу J. Вот какие существуют причин того, почему тематика сайта должна быть строго зафиксирована:

  • Специализированный сайт, посвященной отдельной теме, лучше привлекает пользователя и позволяет ему быстрее и обширнее получить нужную информацию.
  • Название сайта, как правило, совпадает с его тематикой, и, зайдя на такой ресурс и найдя там что-то для себя полезное, любой посетитель быстрее запомнит его и придет следующий раз, и, возможно, станет постоянным посетителем.
  • Одна тематика лучше привлекает определенную аудиторию, состав которой со временем становится более-менее постоянным.
  • Критерием постоянно растущей аудитории является только тематический сайт, на котором автор всячески мотивирует своих посетителей (форум, новости и т. д.).

Таким образом, если вы заинтересовались созданием сайта, то обязательно придумайте ему определенную тематику. Безусловно, наполнить его можно как самостоятельно, так и с помощью услуги копирайтера, знакомого с данной тематикой и умеющего «зацепить» аудиторию.

Как привлечь посетителей на сайт? Еmail-маркетинг!

посещаемость сайта
заказать текст

Одной из самых важных проблем для любого владельца сайта является его посещаемость. Чем она больше, тем лучше. Ведь от этого напрямую зависит и прибыль. Не у всех статистика сайта на высоте. Поэтому рано или поздно придется воспользоваться действенными способами повышения статистики. Вот некоторые из самых эффективных методов увеличения посещаемости сайта. Читать далее Как привлечь посетителей на сайт? Еmail-маркетинг!

Как улучшить посещаемость сайта за счет повышения читабельности контента?

увеличить посещаемость сайта
увеличить посещаемость сайта

Одним из главных показателей ранжирования сайта давно являются количество посетителей и время их активного пребывания на страницах. Чтобы их повысить, нужно улучшить качество содержимого сайта или сразу сделать наполнение сайта обдуманным. Как правило, посетители не читают контент, если он плохо оформлен или просто не грамотно преподносится с точки зрения тематики, а не только стиля изложения или орфографии и пунктуации. Предлагаю 5 лучших и бесплатных способов по улучшению посещаемости сайта с этой точки зрения.

Способ № 1– устраните всплывающие объявления. Конечно, если хотите сделать целью посещения вашего сайта раздражение посетителей, то оставьте хотя бы одно такое всплывающее окно. Естественно, это касается лишь тех ресурсов, на которых нет конверсии от подобных объявлении или ее показатели очень низки. Если же вы просто не уверены в их целесообразности, то попробуйте выполнить следующие действия:

  • переключите частоту появления всплывающих объявлений на один раз в 2 недели;
  • сделайте так, чтобы объявления появлялись не ранее чем через 30 или 60 секунд после захода посетителя, чтобы он успел заинтересоваться контентом;
  • настройте объявление по схожести тематике контента;
  • заинтересуйте посетителей интересной для них информацией в объявлении.

Способ № 2– адаптируйте дизайн сайта под смартфоны и планшеты. Уже с начала прошлого года посетители стали чаще заходить на просторы интернета со своих смартфонов или планшетов. Поэтому не удивляйтесь, если более половины из потенциальных посетителей будут отсеиваться от вашего ресурса в случае, если он будет неправильно оформлен. Вот что можно сделать в этом случае:

  • упростить навигацию;
  • очистить из мобильной версии вашего ресурса те страницы, к которым никто не будет переходить;
  • упростить те тексты и страницы сайта, которые вы когда-то создавали исключительно для просмотра через монитор ПК.

    контент
    контент

Способ № 3- сократить время загрузки страниц. Самые посещаемые сайты всегда грузятся очень быстро, практически мгновенно. Если у вас с этим проблемы, сделайте следующее:

  • HTTP-запросы доведите до минимума;
  • уменьшите ответ на запрос от сервера;
  • установить сжатие изображений и файлов;
  • разрешить браузеру работать с флэш-памятью;
  • свести к минимуму все посторонние ресурсы;
  • оптимизировать изображения;
  • уменьшить количество плагинов;
  • оптимизировать контент, который отображается без прокрутки.

Время загрузки страниц учитывает не только пользователь, зашедший на ваш сайт, но и поисковые системы в своем алгоритме выдаче. Обязательно обратите на это внимание.

Способ № 4- устранить фактор скуки. По этому поводу можно привести правило — «не важно, что конкретно вы пишите, важно, как вы это делаете!». Читатель не будет читать сухие термины, неоживленный публицистическим стилем контент. Ему легче будет перейти на другой сайт – к вашему конкуренту, если там информация будет восприниматься легко и непринужденно. Вот каким основным принципам нужно следовать в структуре оформления контента:

  • как можно меньше употреблять сухие термины и жаргонные выражения;
  • пытаться исключить напыщенность и деловой стиль текста;
  • избегать сложных предложений, включающих много мыслей и последовательных утверждений;
  • абзац должен содержать конкретную и завершенную по смыслу мысль и быть не длиннее 3-4 предложений или короче 5-6 строк при средней величине шрифта;
  • ставьте такие подписи к картинкам, которые могут в одном или нескольких словах выразить некоторую важную мысль, согласованную с тематикой контента, естественно;
  • применяйте правило отзывов или полезных комментариев.

    самые посещаемые сайты
    самые посещаемые сайты

Способ № 5 – предоставлять в рекламе исключительно достоверную информацию. Только представьте, что будет чувствовать читатель, когда перейдет по ссылке и увидит не то, о чем говорилось в рекламе или не в полной мере. Естественно, он разочаруется и, скорее всего, больше не придет на ваш сайт. Сегодня пользователи всемирной сети опытны, умны, максимально восприимчивы даже к малейшим манипуляциям. Поэтому будьте бдительны и никогда не занимайтесь преукрашением объявлений.

Как зарабатывать на своем сайте: монетизация блога с помощью своих товаров и услуг

 

заработок в интернете
заработок в интернете

Одной из стратегий монетизации сайтов и различных блогов является продвижение своих товаров и услуг. Поэтому если вы ищите ответы на вопрос о том, как заработать на своем сайте, начинайте впитывать полезную информацию J. Прежде чем начать зарабатывать на сайте, нужно определиться с тем, какой товар вы будет реализовывать. Читать далее Как зарабатывать на своем сайте: монетизация блога с помощью своих товаров и услуг

Популярные мифы о фрилансе

заказать тексты
заказать тексты

Люди, которые еще толком не знают о том, что такое удаленная работа в интернете, часто думают, что фрилнас – это один из самых легких способов заработка, изобретенных когда-либо человеком, хотя некоторые думают наоборот. Чтобы опровергнуть такие убеждения, приведем несколько наиболее распространенных мифов об этом виде заработка. Читать далее Популярные мифы о фрилансе

Уникальные и качественные тексты для вашего сайта