Бизнес-онлайн: 5 способов повышения доходности

Привет! Как по-вашему выглядит схема развития стандартного онлайн-бизнеса? Для начала неплохо было бы создать собственно то, что будет продаваться. Назовем это информационным товаром. Что дальше? Настраиваем схему привлечения клиентов. Не так ли? Это могут быть всевозможные партнерские взаимоотношения, рассылка по почте и т. д. Далее считаем суммарную прибыль. Все? Если не считать еще некоторых действий, то, пожалуй, да. Схема хороша и ведет к действительной прибыли. Однако таким способом много не заработать. Поэтому я предлагаю усилить ее 5 проверенными методами.

Метод №1 — повышение трафика на продающий текст.

Как это сделать? Есть всего несколько распространенных методов:

  • купить (реклама в рассылке или в контекстном виде, приобретение ссылок на тематических сайтах);
  • обменяться ссылками с другими интернет-предпринимателями с похожим онлайн-бизнесом, но не конкурирующим;
  • заняться созданием трафика (собственная почтовая рассылка, СЕО собственных центров и перелинковка с них на страницы с продающими текстами);
  • вирусный трафик из различных бесплатностей.

бизнес в интернетеМетод №2 — увеличение конверсии собственных продающих текстов

Сделать это можно, опять же, проверенными старыми методами:

  • общаясь в живую с потенциальными клиентами с целью выявления их насущных потребностей;
  • использование всплывающих окон в месте входа или выхода продающего текста;
  • расширение сферы восприятия информации путем применения аудио- и видеоматериалов;
  • анализ и тестирование всех частей продающего текста.

Метод №3 — повышение суммы каждой отдельной сделки

На словах это, наверное, очень просто, но как дело обстоит на практике? Способы, как всегда, старые и проверенные:

  1. дополнительное или перекрестное предложение товара или услуги с определенной выгодой для клиента (например, при покупке ноутбука клиенту могут предложить купить фирменную беспроводную мышку, подходящую для него);
  2. единовременная скидка (к примеру, при покупке авто в одном из современных салонов клиенту предлагают 500 литров бензина в сети автозаправок со скидкой в 50%);

Метод №4 — предотвращение убыточных сделок

интернет-бизнесПод такой сделкой я подразумеваю такую сделку, после которой клиенту хочется вернуть ваш товар и забрать деньги. Что может этому помешать? Буквально, следующее:

  • увеличение качества обслуживания;
  • наличие реальных отзывов, руководств к действию и видеоинструкций;
  • замена товара на другой.

Метод №5 — перевод клиентов в категорию постоянных

Сделать это можно, если только предлагать клинетом, уже когда-то купивших у вас, новую услугу или товар на выгодных для него условиях — со скидкой, в рассрочку, с бонусом и т. д.

 

Добавить комментарий